Реализуемые образовательные программы
- Образовательная программа «Национальные танцы» Муниципального центра хореографического искусства -народного ансамбля «АССА»» (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Национальные танцы (смотреть подробнее)
Учебный план
к
учебному плану Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования
«Муниципального центра хореографического искусства -народного ансамбля «АССА»»
При
формировании учебного плана МБУДО « Муниципального центра хореографического
искусства -народного ансамбля «АССА»» на 2018-2019 уч.год основополагающими
явились документы:
- Закон "Об
образовании в РФ от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ;
- Санитарно-эпидемиологические требования
к учреждениям дополнительного образования СанПиН 2.4.4.3172-14,
утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ в
2014 году;
- Концепция модернизации
дополнительного образования детей Российской Федерации до 2020 года
(принята коллегией РФ 6 октября 2004 года);
- Приказ Минобрнауки России от
29.08.2013 N 1008 Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам;
- Межведомственная программа
развития системы дополнительного образования детей (в соответствии
с распоряжением Правительства РФ от 27 декабря 2000 года
№ 1847-р);
- Муниципальная программа
"Развитие системы образования города Махачкалы на 2018-2020 годы
(Столичное образование)";
- Подпрограмма
«Развитие муниципальной системы дополнительного образования детей г. Махачкалы
на период 2018-2020» гг;
-Устав Учреждения .
Структура учебного плана позволяет
определить все составляющие образовательной деятельности: направленность, название
общеобразовательных программ, количество учебных часов, число обучающихся в
объединениях и группах, сроки реализации программ, годовую учебную нагрузку педагогических
работников и является исходным документом для финансирования образовательного учреждения.
Учебный план составлен на основе штатного расписания, тарификации
педагогов дополнительного образования, расписания занятий с учетом
учебно-методического и материально-технического обеспечения, программ творческих
объединений. Дополнительные обеобразовательные общеразвивающие программы составляются
педагогами с учетом потребностей детей, их родителей, социальной среды в целом. Данный учебный план разработан на 2018-2019
уч. год в соответствии с требованиями к учреждению дополнительного образования.
II. Общая характеристика учебного плана.
Учебный план направлен на достижение образовательных целей Учреждения и
отражает его возросшие возможности по повышению эффективности работы творческих
объединений дополнительного образования, в том числе за счет применения
современных педагогических и информационных технологий.
В целом учебный план обеспечивает
рациональную организацию образовательного процесса, необходимого для
предотвращения перегрузки, перенапряжения и обеспечивает условия успешного
обучения детей и подростков, сохранение их здоровья, развития личности,
создание условий для развития индивидуальности, личной культуры,
коммуникативных способностей ребёнка, детской одарённости. Содержательная часть
учебного плана соответствует направленности дополнительных программ творческих
объединений:
художественной -эстетической
В качестве форм организации образовательного
процесса применяются:
- теоретические
занятия;
- показательные
выступления;
Аттестация по результатам освоения
общеобразовательных программ проводится 2 раза в год: первое полугодие учебного
года –промежуточная, в конце уч.года - итоговая.
Формы аттестации обучающихся:
1. выставки, конкурсы, концерты, презентации;
2. индивидуальные карточки с заданиями различного типа;
6. карта индивидуальных достижений;
7. Зачет (экзамен). и т.д.
Методические и иные документы, разработанные ОО
Образовательная программа Учреждения включает:
- организационно - педагогические условия деятельности Учреждения;
- ведущие технологии для разных возрастных категорий обучающихся;
- особенности организации дополнительного образования;
- формы контроля и учета достижений учащихся;
- деятельность службы поддержки и сопровождения творческого развития учащихся;
- работу с одаренными детьми и талантливой молодежью;
- реализацию дополнительных общеобразовательных программ в течение всего календарного года, включая каникулярное время.